"Зефирка"

by 6/19/2014 4 коммент.
Всем добрый день, надеюсь он у вас всех добрый и очень удачный. Сегодня у меня очередная открытка, вдохновение накатило и не отпускает, но в этот раз у меня не готика, а зефирка! Вот смотрю я на нее - и напоминает мне она зефирку, такую сладкую и воздушную. Моя малышка от нее балдеет, все норовит оторвать цветочек:)). В общем пока она его таки не оторвала я сделала несколько фото, вот что получилось.







Masha

Developer

Меня зовут Маша, рада приветствовать вас в моем блоге.

4 комментария:

  1. Маша, просто загляденье!! Очень нежно, гармонично и красиво! С надписью мне больше нравится))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо), сама не ожидала что так удачно получится!

      Удалить
  2. Нежнейшая открытка, очень празднично и воздушно)))) красиво)))

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательная и очень нежная открытка, легкая и поющая! Такой подарок приятно будет получить по любому поводу) Спасибо, что творите вместе с блогом ScrapMaster.

    ОтветитьУдалить