И сново Море...

by 6/30/2014 2 коммент.
Всем привет. и снова я с морской открыткой. На этот раз по заданию "Кафе СкрапоМама". Для меня море - это что-то непостижимо волшебное и так редко бывающее. Поскольку у нас море нет, а выехать отдохнуть не всегда получается, а если еще честнее сказать то получается очень редко. Вот по этому я так люблю все то. что хоть как-то мне напоминает море. Обожаю полоску как в одежде, так и в бумаге, тканях и природе:). А еще при мыслях о море я слышу чаек и прибой, чувствую морской бриз и вижу бескрайний морской простор. Как-то так... А вот собственно и моя открытка



И конечно же банер

Masha

Developer

Меня зовут Маша, рада приветствовать вас в моем блоге.

2 комментария:

  1. Как здорово полоски маяка поддержаны полосками фона)))))))Спасибо за участие в тематическом задании блога Кафе Скрапо Мама)))))

    ОтветитьУдалить
  2. очень красиво!!! обожаю маяки))Спасибо, что вместе с КСМ!))

    ОтветитьУдалить