Красочный МК у Yolka

by 6/30/2014 5 коммент.
Ура, ура, ура вот я и посетила этот чудесный. фантастический МК у Лены Yolka!!!! Нет пределу радости и желания творить!!! Леночка спасибо тебе, за твое терпение и за твои чудесные мастер классы, ты ТАЛАНТИЩЕ и у тебя есть чему поучится. После твоих МК мне хочется творить. творить и творить. Не смотря на мой домашний инцидент, а так же время ушедшее на его устранение, я таки подготовила загрунтовала и нанесла текстурную пасту на две заготовки, правда спреев у меня нет, но зато есть акриловые краски, буду пробовать ими, потом покажу и расскажу что же получилось. А вот и открытка:




Masha

Developer

Меня зовут Маша, рада приветствовать вас в моем блоге.

5 комментариев:

  1. Маша, у тебя классная открытка получилась) рада была с тобой познакомиться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Взаимно, вот сейчас любуюсь твоими работами, красотень!! Особенно последние развороты (или они как-то по другому называются) очень красиво.

      Удалить
    2. так и называются - разворот. спасибо)

      Удалить
  2. Маша, СПАСИБО!!! Такие отзывы меня бесконечно вдохновляют продолжать работать, делать красоту и учить этому людей :))) Открытка хороша!
    а спреи, как ты уже знаешь, можно очень многим заменить :) например, акварелью или тушью :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Получилась она в смысле открытка, только под твоим чутким руководством! Продолжай нас вдохновлять!:) жду следующего мк:)

      Удалить