Стимпанк

by 7/31/2014 2 коммент.
Всем доброго дня! А вот и моя первая открытка в стиле стимпанк). Надеюсь на ваши Коментарии советы, тк со стороны виднее а у меня уже глаз намозолен ничего не вижу... В работе использовала акварельную бумагу как основу. грунт, пасту, маску, конечно же краски металлик, чипборд и металлические шестеренке, подвеску старый велосипед и море энтузиазма, сделала ее буквально за вечер, сушила все феном:). Смотрим







Masha

Developer

Меня зовут Маша, рада приветствовать вас в моем блоге.

2 комментария:

  1. Как по мне, так очень даже классно для первой открытки в этом стиле ! правда.. А я вот только мечтаю попробовать что-нить в стимпанковском стиле и пока боюсь! Молодец.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Вам за отзыв! Какой-то день выдался грустный, а после вашего отзыва стало светлее и веселее. Спасибо)

      Удалить