Осенняя палитра.

by 9/11/2014 0 коммент.
Всем доброго вечера, осень пришла и я расклеилась, простуда будь она не ладна! Ощущения такие, как будто тебя заперли в банке и периодически стучат по ней, напоминание тебе о том чту у тебя насморк... Да и ребетенок мой с той же проблемой, одним словом нет настроения, хотя погода на улице отменная. Ну вот что-то я не о том, открытку эту я сделала в качестве ПД для блога Хобби ВСЕМ по палитре времен года "Сентябрь". Нужно сказать, что палитра просто чудесная, такая совсем не осенняя, скорее палитра "бабьего лета", может по этому открытка у меня получилась такая отпускная. Использовала бумагу MME, акварельную бумагу, краски, чипборд, фотоаппарат вырезан из листа BoBunny Modern miss (лист кстати просто супер, там остались еще балетки, велосипед и еще кое-что:)) так что будет еще много интересного!
Вот эта чудесная палитра
А вот моя открытка.


PS Берегите здоровье! Не болейте)!

Masha

Developer

Меня зовут Маша, рада приветствовать вас в моем блоге.

0 коммент.:

Отправить комментарий