Жду весну.

by 4/05/2015 0 коммент.
Добрый вечер, уже почти середина весны, а за окном какое-то межсезонье, то ли зима, то ли осень, но точно не весна! А я так всегда жду весну, особенно апрель- месяц дней рождения, так сложилось что праздновать мы начнем 16 апреля, это день рождения доченьки Кати, 18 - мой, 21 - моей крестницы, 29 - любимой подруги Татьяны! И так совпало, что это все девочки))). Вот уже и 5 апреля, а тепла все нет и нет, по этому поводу и открыточка, о том что я думаю о весне и очень ее жду!
 Немного об открытке, основа кардсток белый, штамп от Momanning, раскрашивала маркерами Touch Twin и Pro Marker, фон сделан при помощи чернил от MFT.


Фоном для открытки послужил Катин стул, которому я подарила вторую жизнь, он приобрел благородно винтажный вид)), на днях покажу его во всей красе.

Masha

Developer

Меня зовут Маша, рада приветствовать вас в моем блоге.

0 коммент.:

Отправить комментарий