Create a smile)

by 4/17/2015 0 коммент.
Добрый вечер, совсем недавно я открыла для себя одного очень интересного производителя штампов (кстати благодаря инстаграмм) Create a smile, и полюбила их всей душей, в их наборы просто невозможно не влюбится, взять хотя бы последние новинки, кофейные штампы это что-то, для меня кофемана это большая радость, а нарвалы или субмарина (мой фаворит) или забавные монстрики))). Обязательно загляните к ним, очень много интересного, вот ссылка на магазин, да, и что немаловажно, доставка международная всего 3,45 евро. В первый же вечер, кая а получила конвертик с новинками, раскрасила почти все штампы, но вот на днях сделала две открытки сейчас и покажу вам одну из них, в работе использовала штамп кораблик, белый кардсток, надпись из того же набора, штамп волна и чернила от MFT. И вот что у меня получилось.



Хорошего вам вечера, а всего через каких-то 20 минут наступит мой день рождения)))

Masha

Developer

Меня зовут Маша, рада приветствовать вас в моем блоге.

0 коммент.:

Отправить комментарий