Best CAS Cardmaker 2015

by 10/18/2015 14 коммент.
Добрый вечер, вот уже второй раз я буду подавать заявку на конкурс Best CAS Cardmaker  2015, в прошлом году дальше полуфинала мне пройти не удалось, но что же может в этот год мои работы стали лучше и мой CAS придется по душе членам жюри и вам дорогие мои читатели:). Кто со мной еще не знаком, зовут меня Маша, живу в городе Минске, скрапом увлекаюсь уже два года и именно в 2015 году мое сердце принадлежит лишь одному CAS стилю. В этом направлении пробую все от штапинга до раскрашивания маркерами, дистресс чернилами и акварелью. Вот мои работы:





Вот сложно выбрать... добавлю еще пару))



Чуть не забыла мое фото:) к сожалению лучшего фото пока нет.



Всем всем все удачи!!!

Masha

Developer

Меня зовут Маша, рада приветствовать вас в моем блоге.

14 комментариев:

  1. Классные открыточки!) Удачи!)

    ОтветитьУдалить
  2. Столько красоты!!!! Удачи в конкурсе! ;)

    ОтветитьУдалить
  3. Красота! А донаты просто как настоящие! Аж слюнки потекли:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо:)) согласна они действительно так аппетитно получилось:)!

      Удалить
  4. Отличные работы!!! Удачи в конкурсе! :)

    ОтветитьУдалить
  5. Маша, ты очень сильно выросла в CAS за этот год! Удачи! Болею за тебя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо!! буду стараться оправдать твои ожидания))

      Удалить